Выпуск №3 (2023)

Скачать (номер целиком)

РАЗДЕЛ 1. Педагогика

Елена Михайловна Бабанова, Анна Михайловна Митяева
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
с.8-14

Елена Борисовна Булавкина, Татьяна Васильевна Тимохина
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
с.15-20

Аллаберди Галканович Галканов, Наталья Геннадьевна Солдатова
РЕШЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ОБРАТНЫХ ФУНКЦИЙ
с.21-31

Елена Викторовна Гончарова, Галина Викторовна Егорова
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ КАК ФАКТОР СТЕПЕНИ УСПЕШНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПОЛИСУБЪЕКТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
с.32-39

Галина Ивановна Дихтяренко
РОЛЬ ЛЕКЦИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
с.40-46

Оксана Владимировна Дудина, Татьяна Валерьевна Горбунова
К ВОПРОСУ О ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
с.47-52

Рания Геннадьевна Измайлова
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
с.53-58

Елена Геннадьевна Котова
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ О «ЗЛЫХ И ДОБРЫХ ЖЁНАХ» (НА МАТЕРИАЛЕ ДРЕВНЕРУССКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОУЧЕНИЙ): ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
с.59-64

Алексей Владимирович Кубышкин, Татьяна Васильевна Тимохина
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
с.65-70

Алексей Александрович Майер, Михаил Евгеньевич Гошин, Ирина Александровна Лыкова
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
с.71-80

Марина Руслановна Мирошкина
ТРЕКИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ: ЦЕННОСТИ, ЦЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ИНСТИТУТЫ
с.81-86

Ольга Юрьевна Муллер
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «МАЙНДМЭППИНГ» В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
с.87-94

Наталья Викторовна Носкова
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
с.95-100

Мария Викторовна Овчинникова, Елена Александровна Линева
ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗВИТИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ
с.101-108

Мария Валентиновна Рудь
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ: НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ
с.109-115

Любовь Николаевна Самборская
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
с.116-121

Галина Николаевна Скударёва, Ирина Валентиновна Микитюк
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
с.122-128

Евгения Юрьевна Суворова, Виктория Олеговна Зинченко
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС БУДУЩИХ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
с.129-135

Ольга Федоровна Турянская, Людмила Николаевна Давыдова, Денис Михайлович Писаный
ВОЗМОЖНОСТИ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ ТЕОРИИ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
с.136-145

РАЗДЕЛ 2. Психология

Татьяна Васильевна Двараковская
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
с.146-152

РАЗДЕЛ 3. Филология

Владимир Анатольевич Бодров
АКУСТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ В РОМАНЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «АННА КАРЕНИНА»
с.153-160

Руслан Васильевич Любарский
СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В РОК-ПОЭЗИИ ХЕЛАВИСЫ
(НА ПРИМЕРЕ ПЕСЕН «СЕРДЦЕ ЯСТРЕБА» И «КАЩЕЙ»)

с.161-170

Неля Ринатовна Миронова
НАТУРФИЛОСОФИЯ И ЧУВСТВЕННАЯ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ В РАССКАЗАХ И.А. БУНИНА 1890–1910-х ГОДОВ
с.171-177

Сергей Николаевич Роман
ЗНАЧЕНИЕ ПОВЕСТИ «МЕХОВОЙ ИНТЕРНАТ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА Э.Н. УСПЕНСКОГО
с.178-183

Ольга Владимировна Романова
РАБОЧИЕ КРУЖКИ АССОЦИАЦИЙ ПРОЛЕТАРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ: МАТЕРИАЛЫ К ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
с.184-189

Михаил Владимирович Яковлев
МИФОЛОГИЯ ЗОНЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Д. АНДРЕЕВА И В. ШАЛАМОВА
с.190-197