РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Ирина Анатольевна Ахметшина, Татьяна Васильевна Тимохина
РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
с. 8-13
Александр Сергеевич Букин
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ CHAT GPT: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
с. 14-20
Татьяна Семеновна Бутырская
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛАХ АВСТРИИ
с. 21-28
Ольга Юрьевна Бухаренкова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX ВВ.
с. 28-34
АллабердиГалканович Галканов, Наталья Геннадьевна Солдатова
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ И ОТ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО
с. 35-42
Елена Викторовна Донгаузер, Елена Олеговна Гаспарович
К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
с. 43-48
Житенева Юлия Николаевна, Лидия Викторовна Смирнова
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
с. 49-57
Светлана Юрьевна Заварина
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
с. 58-65
Рания Геннадьевна Измайлова
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАВЫКА ПИСЬМА НА ОСНОВЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНЫХ ПРИЕМОВ
с. 66-73
Ирина Геннадьевна Калинина, Наталья Михайловна Толкова
ВОЗМОЖНОСТИ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
с. 74-80
Ирина Евгеньевна Красилова
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ВИЗУАЛЬНОЙ НАГЛЯДНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
с. 81-88
Алла Викторовна Леонова
ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ
с. 89-95
Нгуен Тхи Зиеу Линь
СОВРЕМЕННЫЕ И УСТАРЕВШИЕ ПОСЛОВИЦЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВО ВЬЕТНАМСКОЙ АУДИТОРИИ
с. 96-101
Мария Викторовна Овчинникова, Мария Вячеславовна Шурупова
ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
с. 102-111
Елена Владимировна Полякова, Татьяна Валерьевна Горбунова
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
с. 112-118
Анна Владимировна Сахарова, Елена Львовна Смирнова
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
с. 119-126
Галина Николаевна Скударева, Мария Николаевна Усцева
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СТУДЕНТОВ — ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
с. 127-132
Елена Петровна Филиппова, Ольга Сергеевна Шемонаева
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ОНОМАСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ЭРГОНИМОВ Г.ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
с. 133-141
Татьяна Геннадьевна Шейнова
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
с. 142-147
РАЗДЕЛ 2. Психология
Акимова Маргарита Константиновна, Галстян Ольга Александровна
НЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПРОСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ПРОФИЛЕЙ
с. 148-158
Зинаида Игоревна Березина,Ирина НиколаевнаУлыбышева
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПЕРЕЖИВАНИЕМ АКТУАЛЬНОГО ОДИНОЧЕСТВА
с. 159-164
Татьяна Николаевна Осинина
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В НАСЛЕДИИ К.Д. УШИНСКОГО: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
с. 165-170
РАЗДЕЛ 3. Филология
Александр Викторович Блохин
СРАВНЕНИЯ КАК ФАКТОР ОБРАЗНОСТИ В ПОЭМЕ А. БЛОКА«ДВЕНАДЦАТЬ»
с. 171-178
Владимир Анатольевич Бодров
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.С.ПУШКИНА: НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» И РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
с. 179-185
Сергей Николаевич Роман
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ТРИЛОГИИ Э.Н. УСПЕНСКОГО О ЖАБ ЖАБЫЧЕ СКОВОРОДКИНЕ
с. 186-192
Галина Ивановна Романова
МАНИПУЛЯЦИЯ И НРАВСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
с. 193-199
Марина Валерьевна Силаева
«ЗНАЧАЩЕЕ ОТСУТСТВИЕ» РИДА ГРАЧЁВА:СВОЕОБРАЗИЕ АБСУРДА
с. 200-205
Олег Сергеевич Харитонов
ПОЭТИКА ПАРАДОКСА В ЛИРИКЕ Ю.Ю. ШЕВЧУКА
с. 206-213
Михаил Владимирович Яковлев
ПОЭМА М.ГОРЬКОГО «ЧЕЛОВЕК» В КОНТЕКСТЕ ДУХОВНЫХ ИСКАНИЙ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
с. 214-222