РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Илья Алексеевич Бекшаев, Елена Ивановна Митькина
ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
с.8-15
Владислав Львович Бенин, Елена Дмитриевна Жукова
ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с.16-23
Александр Викторович Блохин
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
с.24-32
Александр Александрович Буянов, Светлана Викторовна Лобынцева
РОЛЬ СОБЫТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ
с.33-41
Валентина Геннадьевна Ежкова
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ «ИП: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА»
с.42-48
ЧЕМПИОНАТНЫЙ ФОРМАТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Анфиса Григорьевна Залялова, Эльмира Эдуардовна Ульянова
с.49-54
Надежда Алексеевна Каменских, Евгений Сергеевич Сарыков
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
с.55-65
Ирина Евгеньевна Красилова
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И СТРАТЕГИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
с.66-73
Алексей Алексеевич Лебедев
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ-МИНИМУМОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
с.74-80
Елена Александровна Линева, Мария Викторовна Овчинникова
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
с.81-86
Татьяна Владимировна Попова, Светлана Ивановна Зыкова, Наталья Валерьевна Щеглова
ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА» В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
с.87-95
Елена Николаевна Сачкова, Сергей Николаевич Сачков
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ И КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИЙ
с.96-104
Раиса Кузьминична Серёжникова
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
с.105-110
Марина Валерьевна Силаева
ЮМОР НА ЗАНЯТИЯХ РКИ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
с.111-116
Галина Николаевна Скударёва, Ирина Валентиновна Микитюк
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
с.117-123
Татьяна Васильевна Тимохина, Ирина Анатольевна Ахметшина
ИНКЛЮЗИВНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
с.124-129
Ольга Федоровна Турянская, Галина Николаевна Киселева
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В РЕГИОНЕ
с.130-136
РАЗДЕЛ 2. Психология
Светлана Александровна Дюпина
ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ ПЕРЕЖИВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
с.137-143
Елена Евгеньевна Копченова
ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА В ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
с.144-150
РАЗДЕЛ 3. Филология
Любовь Фёдоровна Алексеева, Юлия Михайловна Колчина
АВТОРСКАЯ АКСИОЛОГИЯ ПАМЯТИ В ПОВЕСТИ В.Г. РАСПУТИНА «ЖИВИ И ПОМНИ»
с.151-157
Владимир Анатольевич Бодров
АКУСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В.С. МАКАНИНА «ГДЕ НЕБО СХОДИЛОСЬ С ХОЛМАМИ» И «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННЫЙ»
с.158-164
Татьяна Геннадьевна Дубинина
ТУРГЕНЕВ В ВОСПРИЯТИИ ЕВРОПЕЙЦЕВ: СЛУЧАЙ В. ВУЛЬФ
с.165-170
Елена Сергеевна Макарова
ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕТРО МЕЛЕХОВА КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СТИЛЯ М.А. ШОЛОХОВА (НА МАТЕРИАЛЕ ГЛАВ О ВЁШЕНСКОМ ВОССТАНИИ РОМАНА «ТИХИЙ ДОН»)
с.171-179
Ирина Алексеевна Пушкарева, Юлия Евгеньевна Пушкарева
ОБРАЗ РОЗЫ В ЛИРИКЕ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
с.180-186
Сергей Николаевич Роман
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕСТЕЙ Э.Н. УСПЕНСКОГО О КОНТАКТЕ С ИНОПЛАНЕТНЫМИ (ПОТУСТОРОННИМИ) СУЩЕСТВАМИ
с.187-192
Михаил Владимирович Яковлев
ОБРАЗ ХРАМА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ И. ШМЕЛЕВА И В РУССКОМ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОМ КОНТЕКСТЕ
с.193-200