Выпуск №1 (2023)

Скачать (номер целиком)

РАЗДЕЛ 1. Педагогика

Елена Борисовна Булавкина
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ И АНИМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
с. 8-13

Алексей Георгиевич Вишняков
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И МЫ: ПРИОБРЕТЕНИЯ И УТРАТЫ
с. 14-20

Елена Николаевна Вышиваная,Татьяна Васильевна Тимохина
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ
с. 21-28

Рания Геннадьевна Измайлова, Татьяна Геннадьевна Шейнова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ АНИМАЦИИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
с. 29-34

Ирина Геннадьевна Калинина, Наталья Михайловна Толкова
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
с. 35-40

Надежда Алексеевна Каменских
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КЕЙС «СЕКТОРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В СПЕКТРЕ МЕТОДОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
с. 41-52

Нина Михайловна Ладнушкина
ИНСТИТУТ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
с. 53-59

Елена Александровна Линева, Мария Викторовна Овчинникова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
с. 60-66

Татьяна Николаевна Морозова
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
с. 67-75

Ольга Юрьевна Муллер
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
с. 76-82

Ольга Николаевна Поддубская, Анна Дмитриевна Ефимова
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
с. 83-89

Сергей Николаевич Роман
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВЕСТИ Э.Н. УСПЕНСКОГО «ЛЕКЦИИ ПРОФЕССОРА ЧАЙНИКОВА» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РАДИОТЕХНИКИ ШКОЛЬНИКАМИ
с. 91-96

Ольга Федоровна Турянская
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
с. 97-103

Элина Николаевна Яковлева, Алексей Александрович Майер, Татьяна Владимировна Зеленкова
РЕСУРСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
с. 104-112

РАЗДЕЛ 2. Психология

Светлана Александровна Дюпина
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ 35-40 И 45-50 ЛЕТ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЛОНГИТЮДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
с. 113-120

Инобат Аъзамкуловна Ерина
СВЯЗЬ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДОШКОЛЬНИКОВ «ПОКОЛЕНИЯ АЛЬФА»
с. 121-128

РАЗДЕЛ 3. Филология

Алла Витальевна Громова
И.А. НОВИКОВ В РЕГИОНАЛЬНОЙ И СТОЛИЧНОЙ ПЕЧАТИ 1890-х – 1900-х гг.
с. 129-134

Мария Александровна Жилина
МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОЭМЫ ПИМЕНА КАРПОВА «СВЕТЛОГРАД»
с. 135-141

Вера Николаевна Климчукова
ЭВОЛЮЦИЯ ВЫСОКОГО ЧУВСТВА ВО ВНУТРЕННЕМ МИРЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
(РОМАН И.А. БУНИНА «ЖИЗНЬ АРСЕНЬЕВА»)

с. 142-147

Наталья Захаровна Коковина, Ирина Петровна Михайлова
КОНСТРУИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ГЕРОЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДМИТРИЯ АБЕЛЬДЯЕВА
с. 148-153

Анна Васильевна Павлова
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ДУХОВНОГО ПОДВИЖНИКА В «ВОСПОМИНАНИИ ОБ АРХИМАНДРИТЕ МАКАРИИ, ИГУМЕНЕ РУССКОГО МОНАСТЫРЯ СВЯТОГО ПАНТЕЛЕЙМОНА НА ГОРЕ АФОНСКОЙ» (1889) К.Н. ЛЕОНТЬЕВА
с. 154-161

Олег Сергеевич Харитонов
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПЕСЕННОЙ ПОЭЗИИ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВВ.
с. 162-170

Аркадий Александрович Чевтаев
ФОРМУЛА ЛЮБВИ Н.С. ГУМИЛЕВА(О ПОЭТИКЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ЭТО БЫЛО НЕ РАЗ»)
с. 171-177

Чжан Цзиньпин
ТРАДИЦИИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА В ПОЭЗИИ АРСЕНИЯ НЕСМЕЛОВА
с. 178-185

Михаил Владимирович Яковлев, Анастасия Владимировна Карпенко
АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАТЕГОРИИ ДВОЕМИРИЯ В РАССКАЗАХ «ХОЗЯИН СВОЕГО ГОРЛА» И «УТОПИ МОЮ ГОЛОВУ» Ю. В. МАМЛЕЕВА
с. 186-190