РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИКА
Баранова И.Е.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
C. 5-7
Карташев Н.В.
ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
C. 8-13
Кутякова Н.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ГРАЖДАН РОССИИ – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ОБЩЕСТВА К ОБ-РАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
C. 14-17
Лопачева К.М.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
C. 18-22
Лунина Г.В.
О ВОСПИТАНИИ У СТУДЕНТОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ
C. 23-26
Мирошкина М.Р
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОГО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
C. 27-30
Яковлева Э.Н., Красилова И.Е.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
C. 31-35
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ
Морозова Т.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
C. 36-39
РАЗДЕЛ 3. ФИЛОЛОГИЯ
Касаткина О.А.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КАК СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА ПОВЕСТВОВАНИЯ
C. 40-43
Крылова С.В.
ПАМЯТЬ ВОЙНЫ В ПРОЗЕ ЯРОСЛАВА ШИПОВА
C. 44-48
Лаврова Э.А., Белова И.А.
ТОПИКА В СБОРНИКЕ Н. АГНИВЦЕВА «БЛЕСТЯЩИЙ ПЕТЕРБУРГ»
C. 49-55
Лесниковская И.В., Рзаева С.М
ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ИНТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ
C. 56-59
Поддубская О.Н.
СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АФФИКСАЛЬНЫХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
C. 60-62
Роман С.Н.
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СКАЗКИ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО «ОДОЛЕЕМ БАРМАЛЕЯ!» (1942) В КОНСТЕКСТЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
C. 63-66
Рюкина А.А.
К ВОПРОСУ О СВОЕОБРАЗИИ АВТОБИОГРАФИЗМА В ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ РАБОТАХ С. ШАРШУНА
C. 67-72
Чурюканова Е.О.
АНГЛИЙСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДИСКУРС
C. 73-77
Шарова А.В., Яковлев М.В.
ЗАИМСТВОВАНИЯ ИЗ АНГЛИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ РОК-ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ МИХАИЛА НАУМЕНКО
C. 78-84
РАЗДЕЛ 4. ФИЛОСОФИЯ
Корнышева И.Р.
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
C. 85-88