КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОГО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА

М.Р. Мирошкина
💾 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОГО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация. В статье рассматривается актуальность создания и концептуальные основания деятельности междисциплинарного научно-практического проекта «Сетевое научно-педагогическое партнерство», дающего содержательный ответ на вызовы, стоящие перед современной педагогической наукой, системой подготовки педагогических кадров и педагогической практикой. Ключевые слова:сеть; образование; педагогика; самоорганизация; партнерство.

SUMMARY

CONCEPTUAL FOUNDATIONS NETWORK SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL PARTNERSHIP
M.R. Miroshkina
State University of Humanities and Technology 

Abstract.The article discusses the relevance of the conceptual bases and activities of cross-disciplinary scientific and practical project «Scientific and pedagogical partnership network» giving a meaningful response to the challenges facing modern pedagogical science, the system of teacher training and teaching practice. Key words:network; education; pedagogy; self-organization; partnership.