РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Беляев В.И.
СОЗДАНИЕ ПЕРВЫХ ШКОЛ НА РУСИ
C. 5-9
Шаронова А.Ю.
РОДНОЙ ЯЗЫК ‒ ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
C. 10-14
Шаталов А.А.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Н.И. ПИРОГОВА
C. 15-19
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА
Солдатов Д.В.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ВАРИАТИВНОСТЬ – ПРИОРИТЕТНЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
C. 20-24
Штанько И.В., Лопачева К.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
C. 25-31
РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ
Брекина О.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ В ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ПЕРИОД И СПОСОБЫ ИХ КОРРЕКЦИИ
C. 32-37
Назаров Л.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТНЫХ ПОСТРОЕНИЙ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ И ПРИ ЕЁ ИЗУЧЕНИИ
C. 38-43
Толстова О.И.
МНЕМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ КИБЕРАКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 18–22 ЛЕТ
C. 44-47
Усцева М.Н.
К ВОПРОСУ О ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ СЕМЬИ
C. 48-52
РАЗДЕЛ 4. ФИЛОЛОГИЯ
Антипова К. А., Руднев В.Н.
ЧТЕНИЕ КАК ЭКОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
C. 53-57
Иванова Н.Г
ТОПОНИМЫ-ПРОЗВИЩА АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ГОРОДОВ
C. 58-61
Лаврова Э.А.
СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ РАССКАЗА М.КОЗЫРЕВА “КРОКОДИЛ”
C. 62-66
Чурюканова Е.О.
АНГЛИЙСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДИСКУРС
C. 67-71