РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Красилова И.Е., Журкина А.А.
ПУТИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
C. 5-9
Федоренко А.А., Левина М.С.
ВОЗМОЖНОСТИ САМООБУЧЕНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВОВЕДЕНИЮ
C. 10-13
РАЗДЕЛ 2. Психология
Михальчи Е.В., Колесникова И.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТАКТИЛЬНОГО И ОБОНЯТЕЛЬНОГО УТОМЛЕНИЯ У ЛИЦ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
C. 14-23
Черемошкина Л.В.
ИНДИВИДНАЯ, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
C. 24-27
РАЗДЕЛ 3. Филология
Безруков А.Н.
КОНТАМИНАЦИЯ ЯЗЫКА КАК ФОРМА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ САШИ СОКОЛОВА
C. 28-32
Белукова В.Б.
ПУБЛИЦИСТИКА С. П. ЗАЛЫГИНА О ПРИРОДЕ КАК НАКОПЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПАФОСА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
C. 33-37
Матвеева И.И., Селиванова М.С.
БИБЛЕЙСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В РОМАНЕ ДИНЫ РУБИНОЙ «ПОЧЕРК ЛЕОНАРДО»
C. 38-42
Полтавец Е.Ю., Кириллова К.А.
МИФО-РИТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОЭМ А.Т. ТВАРДОВСКОГО О ТЕРКИНЕ.
C. 43-48
Таганов М.В.
ЧЕРТЫ ХРИСТИАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ПРОЗЕ В.В. КОНЕЦКОГО
C. 49-53
Яковлев М.В.
ОТ «ЧЕВЕНГУРА» ДО «КОТЛОВАНА»: СИМВОЛИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. ПЛАТОНОВА
C. 54-61
РАЗДЕЛ 4. Рецензии. Критика. Библиография.
Кабардов М.К.
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ Л.В. ЧЕРЕМОШКИНОЙ, Т.Н. ОСИНИНОЙ «ПАМЯТЬ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА»: МОНОГРАФИЯ. 2 ИЗД., ПЕР. И ДОП. М.: ЮРАЙТ, 2019. 235 С. (СЕРИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ МОНОГРАФИИ)
C. 62-65
Яковлев М.В.
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ А.В. ГРОМОВОЙ «ПРОЗА Б.К.ЗАЙЦЕВА: ПОЭТИКА ЖАНРА И СТИЛЯ»: МОНОГРАФИЯ. М.: МГПУ, 2018. 404 С
C. 66-69