ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Т.В. Зеленкова, Е.В. Селезнева
💾 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево 

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные формы и методы психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. Ключевые слова: ребенок с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическое сопровождение семьи; методы взаимодействия педагогов и специалистов с родителями.

SUMMARY

PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT OF THE FAMILY OF A CHILD WITH DISABILITIES OF PRESCHOOL AGE
T.V. Zelenkova, E.V. Selezneva
State University of Humanities and Technology, Orekhovo-Zuevo 

Abstract. The article discusses efficient forms and methods of psychological and pedagogi-cal support of families raising children with disabilities of preschool age. Key words: child with disabilities; psycho-pedagogical support of families; and methods of interaction of teachers and professionals with parents.