Выпуск №3 (2016)

Скачать (номер целиком)

РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИКА

Афанасьев В.В., Афанасьева И.В.
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ
C. 5-9

Бухаренкова О.Ю., Тимохина Т.В.
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ ВОЖАТЫХ
C. 10-14

Гончарова Е.В., Павлова Н.В., Касьянов А.В., Шеленева Н.С.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКСА «ГТО»
C. 15-17

Гулевич Т. М.
СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ
C. 18-21

Каменских Н.А.
ИНТЕГРАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕТЕВУЮ ФОРМУ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
C. 22-26

Кутякова Н.К.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРЕДПОСЫЛКА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
C. 27-32

Майер А.А.
НЕПРЕРЫВНОСТЬ РАЗВИТИЯ – НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
C. 33-39

Матвеева В.М.
НОВЫЙ ОПЫТ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
C. 40-43

Нечаев М.П.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ
C. 44-46

Романова Г.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
C. 47-50

Скударёва Г. Н.
МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
C. 51-56

Солдатова С.В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
C. 57-61

Яковлева Э.Н., Каменских Н.А.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ WORLDSKILLS НА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТА
C. 62-65

РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ

Дюпина С. А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СДАЧИ ЕГЭ
C. 66-70

Лосева А.А.
ПРИМЕНЕНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
C. 71-74

Усцева М.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РИСКА РАЗВИТИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
C. 75-78

РАЗДЕЛ 3. ФИЛОЛОГИЯ

Сади Н., Ковалевская И.И.
МНОГОЯЗЫЧИЕ В АЛЖИРЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
C. 79-82

Чукшис В.А.
ЯЗЫКОВАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРО-ЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СТРАН)
C. 83-87