МОДЕЛИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

Н.М. Толкова
💾 МОДЕЛИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ  НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация.Статья посвящена проблеме использования педагогами ДОО технологических карт к сюжетно-ролевым играм, что способствует повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации и сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста, а также дает возможность включить родителей воспитанников в единое образовательное пространство. Ключевые слова: дошкольник; игровой опыт; сюжетно-ролевая игра; обогащение; развитие; ведущий вид деятельности.

SUMMARY

MODELLING ROLE-PLAYING GAMES OF PRESCHOOL CHILDREN THROUGH THE USE OF TECHNOLOGICAL MAPS
N.M. Tolkova
State University of Humanities and Technology

Abstract.  The article is devoted to the problem of use of technological maps for plot-role-playing games by Doo teachers, which contributes to the professional competence of teachers in the organization and maintenance of game activities of preschool children, and also makes it possible to include parents of pupils in a single educational space.

Key words: preschool pupil; game experience; role-playing game; enrichment development; leading activity.