ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОГО ЭТАПА ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Г.А. Романова
💾 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОГО ЭТАПА ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ  ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация. В статье рассмотрены сущностные характеристики начального - аналитико-прогностического - этапа реализации модели инклюзивной образовательной среды вуза в связи с ее целевой направленностью на развитие социокультурной компетентности студентов. Ключевые слова: инклюзивная образовательная среда; модель инклюзивной образовательной среды; социокультурная компетентность студентов.

SUMMARY

TECHNOLOGICAL CHARACTERISTICS OF ANALYTICAL AND PREDICTIVE IMPLEMENTATION OF THE INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT 
G.A. Romanovа
State University of Humanities and Technology

Abstract.The article deals with the essential characteristics of the initial-analytical-prognostic-stage implementation of the model of inclusive educational environment of the University in connection with its target focus on the development of socio-cultural competence of students.

Key words:  inclusive educational environment; model of inclusive educational environ-ment; social and cultural competence of students.