ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА

А.В. Блохин, И.Е. Калачева
💾 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ  ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация.Статья посвящена особенностям использования метода проектов в рамках школьной и вузовской программ. Особое внимание уделено обоснованию особенностей эффективной работы на платформе социальных сетей при изучении художественных произведений большого объёма. Обозначены принципиальные различия методики организации работы школьников и студентов, приведен пример изучения романа Л.Н. Толстого «Война и мир» с использованием информационных технологий в проектной деятельности. Ключевые слова:проектная деятельность; методика; социальные сети; инновационные технологии; литература.

SUMMARY

THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES FOR IMPROVING THE EFFEC-TIVENESS OF PROJECT ACTIVITIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT SCHOOLS AND UNIVERSITIES
A.V. Blokhin, I.E. Kalacheva
State University of Humanities and Technology

Abstract.The article is devoted to the peculiarities of using the project method in school and University programmes. Special attention ispaid to substantiating the features of effective work on the social network platform when studying large-volume works of art.  The fundamental differences in the methods of organizing the work of schoolchildren and students are dèned, the example of studying L.N. Tolstoy’s novel «War and Peace» by using information technologies in project activities is given.

Key words:  project activity, methodology, social networks, innovative technologies, Literature.