РАЗДЕЛ 1. История педагогики и образования
Бобылёва Н.И., Соколова С.В.
Государственное музыкальное строительство
C. 5-10
РАЗДЕЛ 2. Педагогика
Воронин Д.М., Воронина Е.Г.
Использование открытых образовательных платформ для on-line обучения
C. 11-16
Кравчук Е.Е., Тимохина Т.В.
Специфика преподавания русского языка для детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном классе
C. 17-21
Романова Г.А.
Проблемы модерации инклюзивной образовательной среды
C. 22-25
Телина И.А.
Литературное краеведение как аспект подготовки учителя к обучению младших школьников чтению
C. 26-29
РАЗДЕЛ 3. Психология
Самойлик Н.А.
Некоторые особенности становления системы профессионально-ценностных ориентаций сотрудников уголовно-исполнительной системы на стадии адаптанта
C. 30-33
Телина И.А., Стаханова О.Н.
Психологическая адаптация и личностные проблемы детей, находящихся под опекой
C. 34-39
РАЗДЕЛ 4. Филология
Андрейчева Н.И.
Функционально-стилистический анализ именной лексики в «Слове Даниила Заточника»
C. 40-45
Балашов-Ескин К.М.
Образ декабристов в повести В.А. Сосноры «Николай»
C. 46-49
Бондаренко Е.Н.
Особенности анализа агитационного дискурса в лингвистической экспертизе
C. 50-54
Булавкин К.В.
Гомеровские мотивы в творчестве И. Анненского
C. 55-61
Вишняков А.Г.
Пролегомены к титрологии художественного текста: постановка проблемы
C. 62-66
Ефимова А.Д.
Особенности переводов пейзажной лирики Р. Бернса С.Я. Маршаком
C. 67-72
Чукшис В.А.
О формах существования немецкого языка в Австрии
C. 73-76
Яковлев М.В.
Символика женских образов в книге А. Блока «Стихи о прекрасной даме»
C. 77-82