РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Анжела Валентиновна Гилева, Ольга Анатольевна Петрова
ОЦЕНКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
с.8-15
Михаил Евгеньевич Гошин, Алексей Александрович Майер
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
с.16-25
Александра Сергеевна Гребенкина
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УМЕНИЙ
с.26-32
Надежда Алексеевна Каменских
ИНТЕГРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ КЕЙС «БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ: ОТ ПРОШЛОГО К НАСТОЯЩЕМУ»
с.33-41
Елена Сергеевна Кувакина, Людмила Васильевна Мосиенко
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
с.42-48
Михаил Викторович Лазарев, Валентина Геннадьевна Ежкова
ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИЕМА ВАРИАТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
с.49-55
Мария Викторовна Овчинникова, Елена Александровна Линева
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ SPOTLIGHT – 10
с.56-63
Ольга Николаевна Поддубская, Ирина Евгеньевна Красилова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ
с.64-71
Татьяна Владимировна Попова, Светлана Ивановна Зыкова, Наталья Валерьевна Щеглова
К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ» В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (статья 2)
с.72-84
Раиса Кузьминична Серёжникова
ГОТОВНОСТЬ МАГИСТРОВ – БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КОМПОНЕНТНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
с.85-91
Галина Николаевна Скударева, Мария Николаевна Усцева
КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ
с.92-97
Людмила Викторовна Старых
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
с.98-103
Бохао Сюэ
ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО В КИТАЙСКОЙ И РУССКОЙ ПАРЕМИОЛОГИИ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
с.104-111
Ольга Федоровна Турянская
ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ЛУГАНЩИНЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ
с.112-117
Ирина Владимировна Чеботарева
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
с.118-125
Эльдар Шамхалович Юсупов, Татьяна Васильевна Тимохина
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
с.126-132
РАЗДЕЛ 2. Филология
Владимир Анатольевич Бодров
СЮЖЕТООБРАЗУЮЩИЕ ПЕРИПЕТИИ В «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ» А.С. ПУШКИНА
с.133-138
Сергей Сергеевич Манышев
МОЛОДОЙ ЭРЕНБУРГ: ПУТИ ПОЭТИЧЕСКИЕ И ЗЕМНЫЕ
с.139-145
Дзявэй Му
РЕЦЕПЦИЯ ТВОРЧЕСТВА А. Н. ВАРЛАМОВА В КИТАЕ — НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «ЗАТОНУВШИЙ КОВЧЕГ»
с.146-152
Алексей Валерьевич Новичков, Андрей Сергеевич Морозов
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В ЛИТЕРАТУРНЫХ СЮЖЕТАХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
с.153-160
Сергей Николаевич Роман
ЗНАЧЕНИЕ ПОВЕСТИ «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ МАШИ ФИЛИПЕНКО» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА Э.Н. УСПЕНСКОГО
с.161-166
Валентина Николаевна Степченкова
ПОЭТИКА ТРАГИКОМИЧНОСТИ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ»
с.167-172
Артем Андреевич Тевяшев
ПРОБЛЕМА «ЧАЦКИЙ И ГАМЛЕТ» В РОССИЙСКОМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ: ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
с.173-179