Ученая степень, ученое звание:кандидат психологических наук, доцент
Место работы: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
Научные интересы: психология памяти, мнемические способности, психология воспроизведения.
Наиболее значимые публикации:
- Лонгитюдное исследование воспроизведения учебного материала // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPUBulletin). 2015. № 6 (159). С.50-55.
- Развитие способностей обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования // Вестник КГУ им. Некрасова. 2015. №3 (том 21). С.21-25
- Память: закономерности воспроизведения учебного материала // Монография. М.: Прометей, 2012. 208 с. (соавтор д. пс. н., профессор Черемошкина Л.В.).
- Воспроизведение учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей // «Психологическая наука и образование psyedu.ru». 2011. №3. http://www.psyedu.ru/ journal/2011/3/2420.phtml.(соавтор д. пс. н., профессорЧеремошкина Л.В.)
- О забывании учебного материала // Экспериментальная психология. 2011. №3. С. 97–125. (соавтор д. пс. н., профессор Черемошкина Л.В.)
- The level of adaptation of memorized material as a criteria of specificity of educational text representation // II Science, Technology and Higher Education [Text]: materials of the II international research and practice conference, Westwood, Canada, October 16, 2013. Vol. I. p. 454-456
- Об искажениях учебного материала // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. №3. С.74-81
- Репрезентация исторической информации в памяти школьников (по материалам лонгитюдного исследования) // Dobre i złesąsiedztwa. Obce – nasze – inne”, t. 2: „Sąsiedzi w historiografii, edukacjiikulturze”, red. Teresa Maresz, KatarzynaGrysińska-Jarmuła, WydawnictwoUniwersytetuKazimierzaWielkiego, Bydgoszcz, Poland, 11-12 maja s. 154-165.