РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Наталья Игоревна Алтынник, Елена Николаевна Чикилева
КОНЦЕПЦИЯ СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО РОСТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
с. 8-16
Ирина Анатольевна Берсенева, Татьяна Валерьяновна Дьячкова, Александра Максимовна Мордвинцева
К ВОПРОСУ О ПРИНЦИПИАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В РАМКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ
с. 17-23
Александр Викторович Блохин, Мария Александровна Кочейшвили
ТЕКСТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВВОДНЫХ СЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
с. 24-30
Елена Викторовна Ватина, Анжела Валентиновна Гилева
СФОРМИРОВАННОСТЬ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
с. 31-36
Аллаберди Галканович Галканов, Кирилл Евгеньевич Харитонов
ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ«МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ»
с. 37-43
Ольга Александровна Галстян, Елена Владимировна Селезнёва
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
с. 44-50
Гао Цзин
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
с. 51-56
Инна Михайловна Зенцова
ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ФИЗИКЕ
с. 57-61
Надежда Алексеевна Каменских
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
с. 62-69
Дмитрий Игоревич Костюков
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСАНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
с. 70-77
Ирина Евгеньевна Красилова
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ
с. 78-84
Ольга Юрьевна Муллер
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
с. 85-93
Мария Викторовна Овчинникова, Елена Александровна Линева
ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ
с. 94-101
Денис Михайлович Писаный
Сергей Николаевич Роман
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ Э.Н. УСПЕНСКОГО ВО ВНЕКЛАССНОМ ЧТЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ ЦИКЛА ПОВЕСТЕЙ О КОЛОБКАХ)
с. 109-115
Галина Николаевна Скударёва, Ирина Валентиновна Микитюк
ЭССЕ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
с. 116-122
Татьяна Васильевна Тимохина, Рания Геннадьевна Измайлова
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ СКАЗОК
с. 123-128
РАЗДЕЛ 2. Психология
Татьяна Владимировна Зеленкова
ДЕТСКАЯ ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
с. 129-136
Татьяна Витальевна Ледовская
СТРЕСС В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОВЛАДАНИЕ С НИМ
с. 137-143
Галина Юрьевна Лизунова, Ирина Анатольевна Таскина
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ
с. 144-151
Татьяна Николаевна Осинина
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ТЕКСТА ШКОЛЬНИКАМИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
с. 152-159
Элина Николаевна Яковлева, Татьяна Владимировна Зеленкова
НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ
с. 160-168