РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Амелина Марина Александровна, Майер Алексей Александрович
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
C. 6-12
Мариям Равильевна Арпентьева, Рената Рауфовна Гасанова
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
C. 13-21
Александр Сергеевич Букин
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОССПЛАТФОРМЕННОГО МЕТОДА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ (TELEGRAM, ZOOM, SKYPE, DISCORD, YOUTUBE, GOOGLE СЕРВИСЫ) И НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ
C. 22-27
Елена Валентиновна Гетманская
ИНТЕРЕС К КЛАССИКЕ В ШКОЛАХ США: ПОДХОДЫ И ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ «ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
C. 28-34
Надежда Алексеевна Каменских, Наталья Геннадьевна Солдатова
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ИНСТРУМЕНТАМИ ТЕОРИИ ИГР
C. 35-41
Ольга Николаевна Поддубская, Анна Дмитриевна Ефимова
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА «GOOGLE FORMS»)
C. 42-49
Василий Михайлович Скоромнов
МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
C. 50-59
Ирина Ивановна Смолова
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ, СОЦИУМА И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
C. 60-67
Татьяна Васильевна Тимохина, Ольга Александровна Галстян
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
C. 68-73
Юлия Николаевна Эбзеева
РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
C. 74-81
Элина Николаевна Яковлева, Алексей Александрович Майер
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
C. 82-88
РАЗДЕЛ 2. Психология
Оксана Васильевна Брекина, Дмитрий Вячеславович Солдатов
ОПТИМИЗМ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
C. 89-97
Светлана Александровна Дюпина
ОСОБЕННОСТИ РАСЩЕПЛЕНИЯ ПОЛЮСОВ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ АНАЛИТИЧНОСТЬ/СИНТЕТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТИ
C. 98-104
Роман Валентинович Кишиков, Александр Николаевич Кононов
САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
C. 105-113
Татьяна Николаевна Осинина
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ШКОЛЬНИКАМИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ
C. 114-121
РАЗДЕЛ 3. Филология
Алексей Георгиевич Вишняков
АНДРЕ ЖИД О Ф.М.ДОСТОЕВСКОМ
C. 122-129
Каника Джейн
МАРЬЯ ШАТОВА КАК ТИП ГЕРОИНИ-«НИГИЛИСТКИ» В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ»: ПРОБЛЕМЫ ЭВОЛЮЦИИ
C. 130-135
Мария Александровна Жилина
БИБЛЕЙСКИЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В РОМАНЕ П.И. КАРПОВА «ПЛАМЕНЬ»
C. 136-143
Мария Борисовна Лоскутникова
С.Т. АКСАКОВ КАК АНАЛИТИК РУССКОЙ И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
C. 144-151
Ирина Ивановна Матвеева, Полина Леонидовна Микурова
«РЕЧЬ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МОЛЧАНИЯ»: Б. ПАСТЕРНАК НА ПАРИЖСКОМ КОНГРЕССЕ 1935 года
C. 152-160
Анастасия Геннадьевна Плотникова
КИНОСЦЕНАРИИ А.И. КУПРИНА
C. 161-166
Сергей Николаевич Роман
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕСТИ Э.Н. УСПЕНСКОГО «ВНИЗ ПО ВОЛШЕБНОЙ РЕКЕ»
C. 167-172
Галина Ивановна Романова, Маргарита Ивановна Труфанова
«СЕМЬЯ» КАК ТЕМА И ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ В РОМАНАХ «АННА КАРЕНИНА» Л. ТОЛСТОГО И «СОБСТВЕННИК» ДЖ. ГОЛСУОРСИ
C. 173-179
Марина Валерьевна Силаева
ОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. БУЛГАКОВА И А. ПЛАТОНОВА
C. 180-186
Полина Борисовна Скойбеда
ЯВЛЕНИЕ СИНЕСТЕЗИИ В ПОЭМЕ АНДРЕЯ БЕЛОГО «ГЛОССОЛАЛИЯ»
C. 187-193
Цзе Сюй
РЫЦАРСТВО КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
C. 194-199
Михаил Владимирович Яковлев, Анастасия Владимировна Карпенко
КОМИЧЕСКОЕ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ИА. БЕЛОГО (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА «БОБОК» И РОМАНА «ПЕТЕРБУРГ»)
C. 200-207