Выпуск №1 (2022)

Скачать (номер целиком)

РАЗДЕЛ 1. Педагогика

Амелина Марина Александровна, Майер Алексей Александрович
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
C. 6-12

Мариям Равильевна Арпентьева, Рената Рауфовна Гасанова
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
C. 13-21

Александр Сергеевич Букин
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОССПЛАТФОРМЕННОГО МЕТОДА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ (TELEGRAM, ZOOM, SKYPE, DISCORD, YOUTUBE, GOOGLE СЕРВИСЫ) И НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ
C. 22-27

Елена Валентиновна Гетманская
ИНТЕРЕС К КЛАССИКЕ В ШКОЛАХ США: ПОДХОДЫ И ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ «ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
C. 28-34

Надежда Алексеевна Каменских, Наталья Геннадьевна Солдатова
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ИНСТРУМЕНТАМИ ТЕОРИИ ИГР
C. 35-41

Ольга Николаевна Поддубская, Анна Дмитриевна Ефимова
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА «GOOGLE FORMS»)
C. 42-49

Василий Михайлович Скоромнов
МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
C. 50-59

Ирина Ивановна Смолова
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ, СОЦИУМА И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
C. 60-67

Татьяна Васильевна Тимохина, Ольга Александровна Галстян
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
C. 68-73

Юлия Николаевна Эбзеева
РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
C. 74-81

Элина Николаевна Яковлева, Алексей Александрович Майер
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
C. 82-88

РАЗДЕЛ 2. Психология

Оксана Васильевна Брекина, Дмитрий Вячеславович Солдатов
ОПТИМИЗМ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
C. 89-97

Светлана Александровна Дюпина
ОСОБЕННОСТИ РАСЩЕПЛЕНИЯ ПОЛЮСОВ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ АНАЛИТИЧНОСТЬ/СИНТЕТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТИ
C. 98-104

Роман Валентинович Кишиков, Александр Николаевич Кононов
САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
C. 105-113

Татьяна Николаевна Осинина
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ШКОЛЬНИКАМИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ
C. 114-121

РАЗДЕЛ 3. Филология

Алексей Георгиевич Вишняков
АНДРЕ ЖИД О Ф.М.ДОСТОЕВСКОМ
C. 122-129

Каника Джейн
МАРЬЯ ШАТОВА КАК ТИП ГЕРОИНИ-«НИГИЛИСТКИ» В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ»: ПРОБЛЕМЫ ЭВОЛЮЦИИ
C. 130-135

Мария Александровна Жилина
БИБЛЕЙСКИЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В РОМАНЕ П.И. КАРПОВА «ПЛАМЕНЬ»
C. 136-143

Мария Борисовна Лоскутникова
С.Т. АКСАКОВ КАК АНАЛИТИК РУССКОЙ И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
C. 144-151

Ирина Ивановна Матвеева, Полина Леонидовна Микурова
«РЕЧЬ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МОЛЧАНИЯ»: Б. ПАСТЕРНАК НА ПАРИЖСКОМ КОНГРЕССЕ 1935 года
C. 152-160

Анастасия Геннадьевна Плотникова
КИНОСЦЕНАРИИ А.И. КУПРИНА
C. 161-166

Сергей Николаевич Роман
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕСТИ Э.Н. УСПЕНСКОГО «ВНИЗ ПО ВОЛШЕБНОЙ РЕКЕ»
C. 167-172

Галина Ивановна Романова, Маргарита Ивановна Труфанова
«СЕМЬЯ» КАК ТЕМА И ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ В РОМАНАХ «АННА КАРЕНИНА» Л. ТОЛСТОГО И «СОБСТВЕННИК» ДЖ. ГОЛСУОРСИ
C. 173-179

Марина Валерьевна Силаева
ОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. БУЛГАКОВА И А. ПЛАТОНОВА
C. 180-186

Полина Борисовна Скойбеда
ЯВЛЕНИЕ СИНЕСТЕЗИИ В ПОЭМЕ АНДРЕЯ БЕЛОГО «ГЛОССОЛАЛИЯ»
C. 187-193

Цзе Сюй
РЫЦАРСТВО КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
C. 194-199

Михаил Владимирович Яковлев, Анастасия Владимировна Карпенко
КОМИЧЕСКОЕ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ИА. БЕЛОГО (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА «БОБОК» И РОМАНА «ПЕТЕРБУРГ»)
C. 200-207

Дополнительные материалы

Отчёт о результатах деятельности государственного образовательного учреждения и об использовании закреплённого за ним государственного имущества за 2021 год (материалы размещены 29 апреля 2022 года)